Вакансии
Регион: Санкт-Петербург
Офис-менеджер
Уровень зарплаты: от 45 000 ₽ на руки
Обязанности:
- Делопроизводство. Прием, регистрация, учет входящей и исходящей корреспонденции: отправка/получение корреспонденции через отделения Почты России; оформление исходящей корреспонденции — с использованием Интернет-программы «Почта России»; работа с курьерскими службами (отправка/получение), ведение деловой переписки (по запросу руководителя).
- прием, распределение звонков (мини АТС). Важен вежливый и заинтересованный прием входящих звонков и быстрая ориентация в их распределении между сотрудниками компании;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (своевременный заказ канцелярии, воды, расходных материалов), контроль за исправной работой стационарной и мобильной связи, офисной техники (принтеры, сканеры, телефонные аппараты);
- контроль и учет расходов на канцелярские товары, общехозяйственные расходы (составление графика платежей, контроль своевременной оплаты), взаимодействие с поставщиками данных услуг (запросы актов сверок, бухгалтерских документов и тд), при необходимости поиск новых поставщиков, сравнительный анализ услуг
- взаимодействие с администрацией бизнес-центра (решение всех административно-хозяйственных вопросов (контроль уборки, подача заявок и контроль исполнения разного рода ремонтных работ));
- организация командировок и деловых поездок руководителя и сотрудников, в том числе: поиск и составление оптимальных маршрутов (авиа/жд/смешанное сообщение), заказ билетов, регистрация на рейсы, оформление посадочных талонов, организация проживания сотрудников в командировках (бронирование гостиниц, заказ счетов, контроль оплаты и наличия закрывающих бухгалтерских документов), заказ такси (при необходимости), организация аренды автомобиля и так далее;
- помощь сотрудникам подразделения по организационным вопросам (организация рабочего места; предоставление канцелярии; контроль работы оргтехники; сканирование, копирование, заверка документов; решение иных вопросов);
- информационная поддержка сотрудников компании (время и место проведения организационных мероприятий, встреч, уведомления и рассылки о новостях и событиях компании (в том числе о событиях в жизни сотрудников), приобретение подарков, цветов);
- работа с печатными изданиями, отслеживание профильной информации, новостей, рассылка сотрудникам компании
- выполнение распоряжений руководителя (задачи разные: составления таблиц, поиск информации, отправка электронных сообщений, поиск статей из газет, журналов (с форматированием в читабельный формат), участие в организации мероприятий (н-р, покупка подарков для партнеров компании, оформление поздравительных открыток к праздникам и иной печатной продукции и тд.)
Уважаемые соискатели! Обращаем ваше внимание, что документооборот в функционале и рабочем графике офис-менеджера нашей компании занимает большую часть времени (ок.90%). Работа требует усидчивости.
Отправка и/или получение почтовой корреспонденции производится 2 раза в неделю, по двум закрепленным почтовым отделениям: м.Выборгская (ул.Смолячкова) и м.Пл.Ленина (ул.Комсомола), в 15 минутах езды/10 минутах ходьбы от офиса (проезд на транспорте оплачивается).
В будущем имеется возможность профессионального роста (в компании всегда приветствуется желание сотрудников расти и развиваться).
Требования:
- опыт аналогичной работы от 1,5 лет;
- опыт приема телефонных звонков (мини АТС);
- грамотная устная и письменная речь;
- высшее образование (желательно);
- уверенная работа с офисной техникой;
- отличное знание ПК (стандартные офисные программы, знание 1С 8 (приветствуется));
- коммуникабельность, внимательность, энергичность, доброжелательность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость;
- ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ!
Условия:
- рабочий день с 08.30 до 17.00, пятидневка;
- офис – в 10м. от метро «Площадь Ленина», бизнес-центр «Петровский форт»;
- испытательный срок 3 месяца;
- оформление в соответствии с ТК РФ.
Регион: Санкт-Петербург
Менеджер по развитию продаж продуктов зернопереработки
Тип занятости: Полная занятость, полный рабочий день
Уровень зарплаты: от 85000 руб. на руки
Обязанности:
- реализация комбикормов, зерновых и масличных культур на территории Ленинградской, Псковской и Новгородской областях, Республики Карелии. Расширение рынка сбыта продукции;
- активный поиск клиентов, развитие клиентской базы (холодные звонки, коммерческие предложения, командировки, проведение встреч и переговоров с ключевыми лицами покупателей);
- оперативное управление продажами (анализ и оценка покупателей, заключение договоров, обработка заказов, сопровождение сделок, контроль качества при приемке товара покупателем, документальное подтверждение сделок и тд);
- контроль и работа с дебиторской задолженностью, за соблюдением со стороны покупателей договорных условий, ведение претензионной и иной работы по взысканию просроченной дебиторской задолженности;
- ведение оперативной отчетности в рамках своих обязанностей и полномочий (составление планов и прогнозов продаж, планов развития клиентской базы, развития территории продаж, подведение итогов о проделанной работе за отчетный период (неделя, месяц и тд), итогов проведенных переговоров и встреч).
Требования:
- опыт В2В продаж обязательно;
- готовность к командировкам (редко, на 1-2 дня);
- желание работать и зарабатывать;
- активная жизненная позиция;
- умение общаться и выстраивать взаимоотношения с людьми;
- ответственность, порядочность;
- знание продукции, рынка зерновых будет Вашим преимуществом.
Условия:
- офис в 10 минутах ходьбы от станции метро Площадь Ленина (Финляндский вокзал), бизнес-центр «Петровский форт»;
- оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- пятидневная рабочая неделя, с 8:30 до 17:00;
- корпоративная мобильная связь;
- оплата труда — по итогам собеседования, зависит от квалификации и опыта работы кандидата;
- уровень дохода не ограничен, прямая зависимость от финансовых результатов.